Дубровенский районный исполнительный комитет

Адрес райисполкома:
211587, г. Дубровно, ул. Комсомольская,18

Телефон приемной:
8 (02137) 5-45-01

Факс:
8 (02137) 5-45-25

E-mail (для деловой переписки):
dubrovno_rik@vitobl.by 

Дубровно с высоты птичьего полета Въезд в город Дубровно Здание Дубровенского районного исполнительного комитета Фонтан в центральном сквере города Мост через р. Днепр Цветочные композиции
Дубровно с высоты птичьего полета
Дубровно с высоты птичьего полета
Въезд в город Дубровно
Здание Дубровенского районного исполнительного комитета
Фонтан в центральном сквере города
Мост через р. Днепр
Цветочные композиции
Главная / Новости / Новости региона
24 октября 2012

Новый цех по техобслуживанию тепловозов в Орше планируется сдать в эксплуатацию в конце года

24 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Новый цех по техобслуживанию и текущему ремонту пассажирских тепловозов в локомотивном депо в Орше (Витебская область) планируется сдать в эксплуатацию в конце текущего года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Минском отделении БЖД. "Цех оснащается необходимыми грузоподъемными установками, диагностическим оборудованием, что позволит выявлять дефекты локомотивов на стадии их возникновения", - отметили специалисты. Возведение цеха ведется согласно проекту развития производственных мощностей локомотивного депо с целью создания крупной базы заводского ремонта пассажирских тепловозов нескольких серий. Реализация проекта была начата в 2000 году. В ближайшие годы реконструкция объекта предполагает строительство нового склада горюче-смазочных материалов и экипировочного хозяйства. Это важно в связи с тем, что нынешнее расположение помещения не соответствует правилам безопасной эксплуатации складов нефтепродуктов. Одновременно планируется восстановление очистных сооружений депо с внедрением оборудования, позволяющего очищать сточные воды от нефтепродуктов до предельно допустимой нормы в сбрасываемых стоках. Локомотивное депо Орша, основанное в 1871 году, является одним из старейших на Белорусской железной дороге. Потребность в модернизации депо назрела в том числе из-за необходимости сокращения затрат на ремонт тепловозов, который выполняли в России. Так, на проведение ремонтных работ одной единицы техники требовалось около $640 тыс. Ранее выполнять эту работу у себя не представлялось возможным из-за ограниченных площадей и устаревшего оборудования. В настоящее время в парке депо состоят тепловозы нескольких серий. В том числе насчитывается 39 единиц серии ТЭП70, которые составляют основу депо. Более современные тепловозы ТЭП70 БС приписаны к локомотивному депо Минск. С помощью локомотивов этих серий выполняется основной объем пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках Белорусской железной дороги.-0-

БЕЛТА

Все новости