Дубровенский районный исполнительный комитет

Адрес райисполкома:
211587, г. Дубровно, ул. Комсомольская,18

Телефон приемной:
8 (02137) 5-45-01

Факс:
8 (02137) 5-45-25

E-mail (для деловой переписки):
dubrovno_rik@vitobl.by 

Дубровно с высоты птичьего полета Въезд в город Дубровно Здание Дубровенского районного исполнительного комитета Фонтан в центральном сквере города Мост через р. Днепр Цветочные композиции
Дубровно с высоты птичьего полета
Дубровно с высоты птичьего полета
Въезд в город Дубровно
Здание Дубровенского районного исполнительного комитета
Фонтан в центральном сквере города
Мост через р. Днепр
Цветочные композиции
Главная / Новости / Новости региона
10 декабря 2012

Инновационные технологии для безопасности движения внедряют витебские железнодорожники

10 декабря, Витебск /Диана Курило - БЕЛТА/. Инновационные микропроцессорные технологии первыми на Белорусской железной дороге внедряют витебские железнодорожники, сообщили корреспонденту БЕЛТА в унитарном предприятии "Витебское отделение Белорусской железной дороги". Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы железной дороги, призванных обеспечить безопасность движения поездов и повышение оперативности управления перевозочным процессом. Витебское отделение стало пионером внедрения микропроцессорной централизации и электронной автоблокировки на Белорусской железной дороге. В настоящее время здесь завершаются работы по переводу на микропроцессорную централизацию станций и электронную автоблокировку перегонов на участке Витебск-Полоцк. Система работает уже на двух станциях Витебского отделения БЖД - Полоцк и Новополоцк. Микропроцессорная централизация и электронная автоблокировка обеспечивают высокую надежность систем электропитания, защиту от перенапряжений, постоянный контроль за действиями дежурного по станции, обширную систему диагностики, позволяющую контролировать большинство параметров всех станционных и напольных устройств. Многоуровневый контроль и оперативная диагностика позволяют сократить время на устранение неисправностей, предотвратить возникновение опасных ситуаций и своевременно информировать о предотказных ситуациях. Например, на станции Новополоцк, где перерабатывается до 1,5 тыс. вагонов в сутки, для формирования поездов введена в эксплуатацию горочная автоматическая централизация. Система позволяет производить предварительное торможение в автоматическом режиме, обеспечивая необходимую скорость соударения вагонов, плавность сцепки, что особенно важно при работе с опасными грузами. Завершение работ на участке Витебск-Полоцк запланировано на конец текущего года. Работы по замене устройств автоматики и телемеханики на современные микропроцессорные системы на Витебском отделении дороги будут продолжены в соответствии с Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы.-0-

БЕЛТА

Все новости