Дубровенский районный исполнительный комитет

Адрес райисполкома:
211587, г. Дубровно, ул. Комсомольская,18

Телефон приемной:
8 (02137) 5-45-01

Факс:
8 (02137) 5-45-25

E-mail (для деловой переписки):
dubrovno_rik@vitobl.by 

Дубровно с высоты птичьего полета Въезд в город Дубровно Здание Дубровенского районного исполнительного комитета Фонтан в центральном сквере города Мост через р. Днепр Цветочные композиции
Дубровно с высоты птичьего полета
Дубровно с высоты птичьего полета
Въезд в город Дубровно
Здание Дубровенского районного исполнительного комитета
Фонтан в центральном сквере города
Мост через р. Днепр
Цветочные композиции
Главная / Новости / Новости региона
5 января 2013

БЖД завершила замену устройств автоблокировки современными системами на участке Витебск-Полоцк

5 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога внедрила очередной комплекс электронной автоблокировки и устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий на участке Витебск-Полоцк. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе БЖД. Новые устройства электрической централизации установлены на станциях Горяны, Фомино и Сосница, а прилегающие к ним перегоны оборудованы современными системами электронной автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры. "На участке Витебск-Полоцк, который является одним из наиболее грузонапряженных на дороге, это уже третий пусковой комплекс. Аналогичная автоблокировка была применена на участках Ксты-Новополоцк и Витебск-Язвино", - отметили в пресс-службе. Таким образом, прежние устройства автоблокировки и электрической централизации на этом участке дороги полостью заменены современными системами на микропроцессорной элементной базе. "В отличие от релейных систем автоблокировки и электрической централизации, новые системы менее энергоемки и имеют расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движения поездов", - пояснили специалисты. Еще одна важная технологическая особенность - централизованное размещение аппаратуры. Это повышает ее надежность, сокращает время на восстановление при отказах, а также дает возможность реализации более сложных и эффективных алгоритмов функционирования автоблокировки. В БЖД отметили, что внедрение устройств автоматической блокировки и электрической централизации является одной из приоритетных направлений развития белорусской стальной магистрали, поскольку применение новейших технологий обеспечивает безопасность движения поездов и повышает оперативность управления перевозочным процессом.-0-

БЕЛТА

Все новости